Ключ активации Panasonic KX-NCS2301WJ

  

Приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor предназначено для руководителей группы операторов контакт-центра. Это дополнительный модуль к приложению Communication Assistant. Данное приложение позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера.

Основные функции:
• Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени
• Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д.
• Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
• Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников*
• Перехват вызова
• Экспорт данных в формат в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
• Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
• Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов

Communication Assistant Supervisor — полнофункциональное программное обеспечение. Минимальное количество подключенных абонентов - 1.

Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.
*Требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM.

Основные возможности CTI

  • • Отображение входящих вызовов (всплывающие окна), отображение состояния абонентов, тарификация вызовов, управление вызовами, организация конференции и многое другое.

  • • Построение контакт-центра - Отображение всех звонков, CRM интеграция, отчет ACD и многое другое.

  • • Создание гостиничных приложений - Мониторинг наличия свободных комнат, организация процесса выписки и заселения гостей, биллинг и т.д.

Что такое компьютерная телефония (CTI)?

CTI (Computer Telephony Integration) — компьютерная телефония, технология, позволяющая объединить передачу речи с передачей цифровых данных, а также обеспечить отслеживание вызовов и управление ими по любому сценарию (голос, е-mail, веб-интерфейс, факс и т.д.).
Стандарты CTI
TAPI (Telephony Application Programming Interface — интерфейс программирования приложений телефонной связи) — позволяет подключать ПК, работающие под управлением Windows, к системам передачи голосовой информации. Стандарт, предложенный фирмами Microsoft и Intel.
CSTA (Computer Supported Telecommunications Applications) –применение телекоммуникационных технологий с использованием вычислительной техники. Стандарт ассоциации ЕСМА.

Товары для сравнения (0)
Товары в корзине (0)