Системы записей переговоров
ВОЗМОЖНОСТИ устройства и программы записи телефонных разговоров SpRecord:
- Подключение через USB порт и запись на компьютер до 128-и телефонных линий;
- Подключение к устройствам записи радиостанций и микрофонов;
- Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
- Определение входящих и исходящих номеров;
- Доступ к базе телефонных разговоров по сети с разграничением прав пользователей;
- Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
- Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
- Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров при просмотре записей;
Программа SpRecord:
- Поддержка основных видов АОН (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН);
- Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
- Доступ к базе записей по сети с разграничением прав пользователей;
- Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
- Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
- Интеграция системы с любым ПО (для разработчиков);
- Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров из базы записей;
- Автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов!
Новые функции SpRecord:
- Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
- Расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
- Ускоренное/замедленное воспроизведение записей, без изменения тембра голоса.
- Многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT)!
- Автонабор номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ)!
Использование записи телефонных разговоров:
- Регистрация переговоров диспетчерских служб.
Ряду промышленных предприятий, важным объектам и службам законодательно предписана обязательная регистрация всех проводимых телефонных переговоров с целями документирования, анализа эффективности принятых решений и отчетности.
В коммерческих и государственных организациях использование системы записи телефонных переговоров SpRecord позволяет производить автоматическое документирование работы диспетчерских служб.
- Сокращение каналов утечки коммерческой информации.
Условно, корпоративную утечку информации можно разделить на два вида: явную и случайную. Система (программа и устройства записи телефонных разговоров) SpRecord позволяет предотвратить любую из них.
Явная утечка информации спровоцирована нелояльностью сотрудников и не заинтересованностью в прибыльности предприятия для собственника. Кроме того, явная утечка информации чаще всего провоцируется корыстными целями сотрудника и третьих сторон.Под случайной утечкой информации понимается словоохотливость сотрудников.
- Повышение трудовой дисциплины.
По статистике больше половины корпоративных телефонных разговоров используется сотрудниками либо в личных целях, либо неэффективно. Применение системы записи SpRecord дисциплинирует сотрудников и позволяет выявить неподобающие методы ведения переговоров.
Устройство записи информации с телефонных линий обеспечивает строгий контроль их использования.
- Снижение затрат на междугородние разговоры.
При использовании записи междугороднего телефонного звонка отпадает необходимость в ручной записи передаваемой информации, что существенно уменьшает продолжительность разговора и соответственно, стоимость. Кроме того, как описано выше, система записи не позволяет использовать служебный телефон с целью совершения междугородних звонков в личных целях.
Программа SpRecord при записи телефонного разговора сохранит максимальное количество полезной информации.
- Ведение базы телефонных заказов.
Все звонки архивируются и регистрируется дата и время. В любой момент существует возможность прослушивания любого поступившего заказа и проконтролировать его исполнение.
Программа записи телефонных разговоров SpRecord содержит удобный интерфейс, для просмотра архива и прослушивания нужных записей.
- Разрешение конфликтов с клиентами.
Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. Возможно предоставить объективную информацию о произошедшем руководителю предприятия для решения возникшей проблемы.
Программа просмотра архива записей содержит специальное поле, в которое можно добавлять текстовый комментарий.
- Запись важных телефонных звонков и конференций.
Разговор с клиентом, партнером или организация телефонной конференции требует протоколирования с целью возможного дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенный решений.
Система (программа и устройства записи телефонных переговоров) обеспечивают усиление слабых звуковых сигналов, что позволяет хорошо слышат собеседника на другом конце телефонной линии.
- Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний.
Использование нарушителями телефонных каналов связи с целью угроз, вымогательства, шантажа или обмана становится практически невозможным при использовании системы записи SpRecord. Формируется доказательная база для принятия сильных управленческих решений, позволяющих пресечь возможные преступные деяния и обеспечить прочный уровень безопасности.
В настоящее время очень остро стоит проблема международного терроризма. В случае если террористическая угроза была получена по телефону, то произведенная запись разговора может помочь государственным службам безопасности не допустить террористический акт.
Программа и устройства записи SpRecord имеют высокий класс надежности. Система позволяет обеспечивать запись телефонных переговоров при отсутствии обслуживающего персонала.
- Альтернатива устаревшим комплексам с магнито-ленточными носителями.
Применение современных комплексов многоканальной цифровой записи и регистрации не только значительно упрощает поиск и доступ к информации, но и предоставляет максимально широкий спектр других функциональных возможностей. Такие как, регистрация времени звонка, даты, продолжительности, входящего и исходящего номеров, удобный поиск записей и другое.
В отличии от магнитофонов, устройства SpRecord позволяют полностью контролировать процесс записи разговоров с телефонных линий.
По вопросам установки или приобретения звоните:
Тел: (861) 203-38-99
Отдел АТС и телефонии. Или добавочный номер 104.