Системы записи переговоров

ВОЗМОЖНОСТИ устройства и программы записи телефонных разговоров SpRecord:

  •     Подключение через USB порт и запись на компьютер до 128-и телефонных линий;
  •     Подключение к устройствам записи радиостанций и микрофонов;
  •     Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
  •     Определение входящих и исходящих номеров;
  •     Доступ к базе телефонных разговоров по сети с разграничением прав пользователей;
  •     Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
  •     Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
  •     Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров при просмотре записей;


    Программа SpRecord:
 

  •     Поддержка основных видов АОН (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН);
  •     Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
  •     Доступ к базе записей по сети с разграничением прав пользователей;
  •     Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
  •     Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
  •     Интеграция системы с любым ПО (для разработчиков);
  •     Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров из базы записей;
  •     Автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов!


    Новые функции SpRecord:

  •     Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
  •     Расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
  •     Ускоренное/замедленное воспроизведение записей, без изменения тембра голоса.
  •     Многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT)!
  •     Автонабор номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ)!


    Использование записи телефонных разговоров:

  •     Регистрация переговоров диспетчерских служб.

        Ряду промышленных предприятий, важным объектам и службам законодательно предписана обязательная регистрация всех проводимых телефонных переговоров с целями документирования, анализа эффективности принятых решений и отчетности.
        В коммерческих и государственных организациях использование системы записи телефонных переговоров SpRecord позволяет производить автоматическое документирование работы диспетчерских служб.

  •     Сокращение каналов утечки коммерческой информации.

        Условно, корпоративную утечку информации можно разделить на два вида: явную и случайную. Система (программа и устройства записи телефонных разговоров) SpRecord позволяет предотвратить любую из них.
        Явная утечка информации спровоцирована нелояльностью сотрудников и не заинтересованностью в прибыльности предприятия для собственника. Кроме того, явная утечка информации чаще всего провоцируется корыстными целями сотрудника и третьих сторон.Под случайной утечкой информации понимается словоохотливость сотрудников.

  •     Повышение трудовой дисциплины.

        По статистике больше половины корпоративных телефонных разговоров используется сотрудниками либо в личных целях, либо неэффективно. Применение системы записи SpRecord дисциплинирует сотрудников и позволяет выявить неподобающие методы ведения переговоров.
        Устройство записи информации с телефонных линий обеспечивает строгий контроль их использования.

  •     Снижение затрат на междугородние разговоры.

        При использовании записи междугороднего телефонного звонка отпадает необходимость в ручной записи передаваемой информации, что существенно уменьшает продолжительность разговора и соответственно, стоимость. Кроме того, как описано выше, система записи не позволяет использовать служебный телефон с целью совершения междугородних звонков в личных целях.
        Программа SpRecord при записи телефонного разговора сохранит максимальное количество полезной информации.

  •     Ведение базы телефонных заказов.

        Все звонки архивируются и регистрируется дата и время. В любой момент существует возможность прослушивания любого поступившего заказа и проконтролировать его исполнение.
        Программа записи телефонных разговоров SpRecord содержит удобный интерфейс, для просмотра архива и прослушивания нужных записей.

  •     Разрешение конфликтов с клиентами.

        Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. Возможно предоставить объективную информацию о произошедшем руководителю предприятия для решения возникшей проблемы.
        Программа просмотра архива записей содержит специальное поле, в которое можно добавлять текстовый комментарий.

  •     Запись важных телефонных звонков и конференций.

        Разговор с клиентом, партнером или организация телефонной конференции требует протоколирования с целью возможного дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенный решений.
        Система (программа и устройства записи телефонных переговоров) обеспечивают усиление слабых звуковых сигналов, что позволяет хорошо слышат собеседника на другом конце телефонной линии.

  •     Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний.

        Использование нарушителями телефонных каналов связи с целью угроз, вымогательства, шантажа или обмана становится практически невозможным при использовании системы записи SpRecord. Формируется доказательная база для принятия сильных управленческих решений, позволяющих пресечь возможные преступные деяния и обеспечить прочный уровень безопасности.
        В настоящее время очень остро стоит проблема международного терроризма. В случае если террористическая угроза была получена по телефону, то произведенная запись разговора может помочь государственным службам безопасности не допустить террористический акт.
        Программа и устройства записи SpRecord имеют высокий класс надежности. Система позволяет обеспечивать запись телефонных переговоров при отсутствии обслуживающего персонала.

  •     Альтернатива устаревшим комплексам с магнито-ленточными носителями.

        Применение современных комплексов многоканальной цифровой записи и регистрации не только значительно упрощает поиск и доступ к информации, но и предоставляет максимально широкий спектр других функциональных возможностей. Такие как, регистрация времени звонка, даты, продолжительности, входящего и исходящего номеров, удобный поиск записей и другое.
        В отличии от магнитофонов, устройства SpRecord позволяют полностью контролировать процесс записи разговоров с телефонных линий.