CCView Lite

Данный продукт предоставляет супервизорам достаточно широкие возможности для контроля работы Call-центра как в режиме реального времени, так и в результате анализа разнообразной статистической информации. Позволяет обрабатывать данные с нескольких АТС (до 8), объединенных в корпоративную сеть. Кроме того, CCView Lite обладает всеми возможностями продукта CCAccounting. Данный продукт способен обеспечить потребности контроля работы большинства Call-центров.

В реальном времени:

  • On-line мониторинг системных счетчиков (активные, суммирующие, счетчики пиковых параметров).
  • Мониторинг очередей вызовов.
  • On-line статистика по группам распределения входящих вызовов.
  • On-line статистика по операторам групп распределения входящих вызовов.
  • Информация о статусе операторов групп распределения входящих вызовов (Свободен, Занят, Перерыв, Не зарегистрирован).
  • Информация о статусе каждого вызова (Вызов, Разговор, Конференция, Удержание, Обратный вызов, Разъединено).
  • Управление Входом операторов в группу распределения входящих вызовов и Выходом из группы.
  • Сигнализация при превышении пороговых значений (количество вызовов в очереди, количество потерянных вызовов и т.п.).

Доступная супервизору статистическая информация:

  • Off-line статистика системных счетчиков (активные, суммирующие, счетчики пиковых параметров).
  • Off-line статистика счетчиков очередей групп распределения входящих вызовов (активные, суммирующие, счетчики пиковых параметров).
  • Off-line статистика счетчиков и таймеров групп распределения входящих вызовов (активные, суммирующие, счетчики пиковых параметров, активные и суммирующие таймеры).
  • Off-line статистика счетчиков и таймеров операторов групп распределения входящих вызовов (активные и суммирующие счетчики, активные и суммирующие таймеры).
  • Off-line статистика таймеров вызовов групп распределения входящих вызовов (активные и суммирующие таймеры).
  • Off-line статистика пропущенных вызовов.