CCView

Данный продукт предоставляет супервизорам чрезвычайно широкие возможности для контроля работы Call-центра как в режиме реального времени, так и в результате анализа разнообразной статистической информации. Позволяет обрабатывать данные с нескольких АТС (до 8), объединенных в корпоративную сеть. Кроме того, CCView обладает всеми возможностями продуктов  CCView Lite и CCAccounting. Данный продукт способен обеспечить потребности контроля работы очень производительных и функциональных Call-центров.

Основные отличия продукта CCView от CCView Lite:

  • Возможность работы с собственной БД клиентов (добавление, редактирование, удаление, импорт, экспорт информации о клиентах).

  • Отображение истории вызовов по клиентам.

  • Экспорт информации об операторах Call-центра.

  • Возможность вывода информации о работе Call-центра в виде On-line графиков производительности:

    • Изменение статусов операторов
    • Сравнение производительности операторов.
    • Мониторинг нескольких счетчиков и таймеров (общие, очередей, отдельного Оператора или Группы).
    • Мониторинг отдельного счетчика или таймера для нескольких Операторов или Групп.
    • Мониторинг нескольких счетчиков и таймеров для нескольких Операторов или Групп.
  • Возможность интеграции с системой интерактивных голосовых меню SIP IVR.

  • Интеллектуальный выбор приоритета обслуживания вызова по различным параметрам.

  • Проигрывание ориентировочного времени ожидания до ответа оператора посредством OGM/DISA.

  • Настраиваемая процедура и интерфейс управления очередями групп распределения входящих вызовов.