CCPro

Данный продукт предоставляет чрезвычайно широкие возможности операторам для осуществления оперативной деятельности по обработке вызовов, а супервизорам - для контроля работы Call-центра как в режиме реального времени, так и в результате анализа разнообразной статистической информации. Позволяет обрабатывать данные с нескольких АТС (до 8), объединенных в корпоративную сеть. Кроме того, CCPro обладает всеми возможностями продуктов CCViewCCView Lite иCCAccounting. Данный продукт способен обеспечить потребности функционирования и контроля работы очень мощных Call-центров.

Основные отличия продукта CCPro от CCView:

  • Для супервизоров возможность добавлять, редактировать, удалять и импортировать информацию об операторах Call-центра.
  • Для супервизоров возможность построения отчета присутствия на рабочем месте операторов.
  • Возможность интеграции с базой данных CRM/ERP клиента.
  • Возможность интеграции с приложениями 1st Party TSP.
  • Для операторов Call-центра: 
    • Вход в группу распределения входящих вызовов и выход из нее.

    • Функция внутрикорпоративного чата.

    • Запрос или оказание помощи по обработке вызова из очереди.

    • Управление счетчиками Оператора.

    • Отображение и управление журналом вызовов.

    • Встроенная поддержка приложения MS Outlook.